Суббота, 21.06.2025, 14:39


Главная
Регистрация
Вход
Для всех любителей World of Warcraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Варлок [1]
Для тех,кто не любит проигрывать, маг, с сумоном (пэтом): сильная атака (дпс) мало жизней может быть офф танк (снимать агро с хилла) много классовых квестов.На суммона, без которого он не как,давольно длинные и сложные.есть квест на бесплатного маунта.
Паладин [1]
Для тех, кто не любит умирать: воин,лечит (хиллит)является как танком так и слабым дпс и средним хиллом, 2 класс после варриора носящий плэйт (доспехи)есть квест на бесплатного маунта.
Маг [1]
Описание таково :оч быстрая смерть\ оч быстрое убийство.имеет мало здоровья, когда сражается в рукопашную,почти безпомощен.Нуждается в танке,сложный класс.оч быстро убивает врагов.Самый сильный удар.Можеть телепортироваться между городами.офф. описание необтесанный =) интересный класс, особо после вариора советую.Большие + и большие - .
Воин (Warrior) [1]
Один из самых простых классов который просто так не замочишь, и в интсе не может быть не кем кроме танка, с чем лучше всех справляется.Он может драться почти всем оружием, носить самую крепкую броню, и держать щит.
Прист (жрец)(Prist) [1]
О, ну этот класс,не для меня =). но никто так хорошо не относится, так как к присту ведь он всегда хорош для другого,делает только добро закрывает щитами,хилит,вещает сильный баф на жизни. = инст для 60 лвл никто не проходит без приста.Самый лучший хиил (таланты холи).Сильный дпс в шадов форме (шадов ветка) Но в данжи берут оч активно ток холи, так как для дпс есть другие классы. как маг, который 100% дпс
Хантер (охотник,Hunter) [1]
Для тех, кто не боится крупных сражений, начиная с 10 лвл охотник может держать 2 моба, а потом и до 4 смортя на его таланты... Самый выживаемый, лёгкий, и самый скучный класс.Легко убивается на бэттт. граундах есл он один.
Шаман (Shaman) [1]
Один из сильно комбинированных классов,сильный хилл (рестро таланты)хороший дпс,может быть танком) хоть мэйл, но это только в случае : на худой конец.ояень помогает в данжах.Размещая своё главное оружее тотемы, очень помогают.Но от играющего требуется знание почти 50 спелов =) почти не убиваем, как и пал.много классовых кветов на тотемы (без них ни как =) а квесты длинные =) как у варлока.
Рыцарь смерти [1]
Разбойник (Rogue) [1]
Как написано на офф. сайте для "агрессивных" игроков, этот класс содержит в своём вооружение очень мало спелов, но требует большой сосредоточности в игре нельзя оставить рогу без надзора мочить босса в инсте и пойти по нужде... =)
Друид [2]
Для тех кто до конца не знает кем он буде =) Это самый сильно комбинированный класс, у которого обязательно нужно спрашивать какие у него таланты. Засчёт которых он может быть как и сильным дпс, сильным танком, и почти сильным хиллом, тоесть даже на 70 можно сменить ветку талантов, и стать другим классом =)

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 124

Главная » Статьи » Классы » Маг

Маг

Доступен расам: люди, гномы, дренеи, нежить, тролли, кровавые эльфы

Показатели: здоровье, мана

Доступные доспехи: тканые

Оружие: посохи, жезлы, кинжалы, мечи

Маг

Маг — специалист в заклинаниях, он наносит больше всех повреждений в кратчайшее время. У него есть множество разрушительных заклинаний из трех доступных школ магии, однако, показатель защиты мага оставляет желать лучшего. Помимо нанесения повреждений маг обладает и другими уникальными заклинаниями. Среди них стоит отметить заклинания телепортации в крупные города, полиморф, создание еды и воды, различные баффы (в первую очередь — бафф интеллекта), заклинания для снятия проклятий и безопасного падения. А также многие другие вспомогательные заклинания, полезные как самому магу, так и его сопартийцам.

Маг — очень интересный класс для игры. Широкий спектр заклинаний и стратегий обычно есть в арсенале у каждого мага. Благодаря большим повреждениям они могут убивать монстров на расстоянии за очень короткое время, но при этом маги должны стараться не вступать в контакт с врагом.

Механика

Если вспомнить другие игры Blizzard, то маги наиболее похожи на волшебниц из Diablo II. Но есть и несколько отличий. В Диабло маг получает заклинания, распределяя очки навыков, которые он получает при поднятии на очередной уровень. Это означает, что игроки специализируются на одном-двух заклинаниях, что делает битвы достаточно монотонными. В World of Warcraft игроки получают и улучшают имеющиеся заклинания у тренера магов. Это означает, что игрок получает возможность использовать различные комбинации заклинаний без каких-либо сложностей. Таким образом, лучшим магом будет тот, кто правильно выбрал комбинации заклинаний в определенной ситуации, а не тот, кто просто правильно распределил очки навыков.

Типы заклинаний

Всего существует 3 основных типа заклинаний: обычные, мгновенные и поддерживаемые.

Обычные заклинания

Необходимо время, чтобы скастовать заклинание, зато нет кулдауна. Обычно такие заклинания используются, если есть достаточно времени для их кастования. Если мага ударят во время каста, то длительность каста увеличится. Поэтому аккуратно применяйте такие заклинания в ближнем бою. Скорее всего, не стоит в ближнем бою применять заклинания с временем каста больше 2.5 секунд. Примеры обычных заклинаний: Fireball, Polymorph.

Мгновенные заклинания

В соответствии со своим названием, эти заклинания кастуются мгновенно, но их использование ограничивается кулдауном. Такие заклинания прекрасно подходят для ближнего боя, так как их невозможно прервать. У каждого мгновенного заклинания свой кулдаун, но, комбинируя мгновенные заклинания с другими, можно наносить очень большие повреждения. Примеры мгновенных заклинаний: Fire Blast, Frost Nova, Arcane Explosion.

Поддерживаемые заклинания

Мгновенный каст, нет кулдауна, но маг должен оставаться неподвижным все время действия заклинания. Если мага ударят во время этого, заклинание прервется. Не рекомендуется использовать такие заклинания, если мага кто-то атакует. Их хорошо использовать в партии или для атаки врага с большого расстояния, пока он бежит к вам. Пример: Arcane Missiles.

Ранги заклинаний

При росте в уровнях маг обычно получает возможность улучшать свои заклинания, приобретая у тренера следующие ранги заклинаний. Более высокие ранги обладают большей эффективностью, но стоят больше маны. Часто с ростом ранга увеличивается и время произнесения заклинания. Заклинания младших рангов остаются доступными. Возможно, в различных ситуациях вы предпочтете вновь вернуться к ним.

Школы магии и таланты

Как уже говорилось, магу доступны 3 школы магии: Fire (огонь), Frost (холод) и Arcane (мистика или «аркейн»). Школа огня обладает мощными атакующими заклинаниями. Школа холода позволяет обездвижить врагов, улучшить защиту мага и обладает некоторыми атакующими заклинаниями. Школа мистики — это смесь из различных полезных вспомогательных заклинаний (создание еды и воды, полиморф, бафф интеллекта, каунтер и т. п.) и неплохих атакующих заклинаний. Скорее всего, играя за мага, вы будете использовать заклинания из всех школ магии.

Три дерева талантов мага соответствуют трем школам магии. Скорее всего, вы предпочтете вложить большинство очков талантов в одну из школ, которую изберете основной. Возможно, немного останется и на другие школы.

Базовая стратегия игры за мага

С помощью наиболее медленного, но и наиболее смертоносного заклинания привлекаете врага с максимального от себя расстояния. Пока враг бежит к вам, расстреливайте его с помощью более быстрых и мгновенных заклинаний. Когда враг добежал до вас, используйте Frost Nova, чтобы его обездвижить. Немного отойдите от него, чтобы он вас не достал своим оружием, и продолжайте поливать его магией, пока он находится под действием Frost Nova.

При появлении дополнительного противника используйте на него полиморф — им вы займетесь позднее.

Профессии

Маги могут создавать воду и еду, поэтому дополнительные навыки лечения (приготовление пищи и первая помощь) им не очень нужны. Хорошими профессии для мага будут следующие:

Зачарование  — улучшите свойства своих вещей.

Шитье — сшейте себе робу и другие тканые доспехи.

горное дело / инженерное дело — инженерия позволяет производить много интересных вещей, которые пригодятся магу.

Травничество / алхимия — сварите зелья мгновенного восстановления жизни и маны, а также зелья, увеличивающие повреждения ваших заклинаний.


Можно еще взять : тэйлоринг/мининг, тэйлоринг/скининг. ведь шитьё не нуждается во 2 профе, а магу 2 профа только для денег например энчант. так что лучше брать самую прибольную скининг или майнинг = фарм денег.

Категория: Маг | Добавил: warcraftofworld (23.02.2008)
Просмотров: 1972 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025