Фракция: Альянс Родной континент: Калимдор Стартовая область: Долина Эммен Столица: Эксодар Доступные классы: воин, маг, шаман, охотник, паладин, жрец Ездовые животные: элекки Требуется дополнение: Burning Crusade История Раса эредаров появилась около 25000 лет назад на планете Аргус.
Обладая природной предрасположенностью к магии, эредары построили
большое и сильное общество. Вскоре к трем лидерам эредаров — Кил'джейдену, Архимонду и Велену — явился Саргерас
и предложил еще бОльшие силу и знания. Кил'джейден и Архимонд с
радостью согласились, а Велен, которому было видение про последующие
разрушения и превращение эредаров в демонов, отказался, но переубедить остальных не смог. Вскоре Кил'джейден и Архимонд превратили большую часть эредаров в варлоков, вошедших в ряды Пылающего Легиона. Велен уже почти отчаялся, когда к нему явилось энергетическое существо, назвавшееся наару.
Наару объяснил Велену, что он и его собратья собираются остановить
Саргераса, и преложил спасти оставшихся нормальными эредаров.
Назвавшись дренеями, что означает «изгнанные»,
Велен и его соратники бежали с Аргуса. Кил'джейден был разгневан этим
поступком, посчитав его изменой. Он поклялся преследовать Велена и
дренеев, куда бы те ни направились. Легион
преследовал дренеев тысячи лет. Дренеи посетили много миров, но везде
их преследовал Легион с Кил'джейденом во главе. Тем временем наару дали
дренеям знания и силу Света и объяснили, что собирают разные силы по всему космосу для противостояния Легиону. В конце концов Велен и дренеи устроились в мире, который они назвали Дренор, что означает «убежище изгнанников». Вскоре дренеи подружились с кланами орков, живших в южных степях, впоследствии названных Награнд. Спустя время дренеев снова настиг Кил'джейден, однако, не стал сразу нападать. Увидев силу расы орков, он через своего протеже Гул'дана
манипулировал орками и заставил их напасть на дренеев. Вскоре почти все
дренеи были убиты, а оставшиеся мутировали в низшие формы, такие как Сломленные и Потерянные. Кил'джейден посчитал свою месть завершенной, однако, кучке нетрансформировавшихся дренеев удалось бежать от орков в Зангармарш, где они и прятались до недавних пор. Пришедшие в Дренор кровавые эльфы напали на Крепость Бурь,
и дренеям пришлось бежать. Однако часть Крепости — Эксодар, на которой
они улетели, была повреждена кровавыми эльфами, и им пришлось совершить
аварийную посадку на западном берегу Калимдора. Выжившие дренеи собрали
остатки своего корабля и начали исследовать новый для себя мир,
встретившись вскоре с ночными эльфами Даркшора. Характеристики У
дренеев синяя кожа, хвосты, рога и отростки на лице. Они очень похожи
на своих сородичей-демонов эредаров. Поэтому это сходство не
удивительно, у них и языки очень похожи, потому что имеют общие корни.
Существуют также мутировавшие отсталые формы дренеев, но за них играть
нельзя. Расовые особенности Дар наару — немного лечит цель и вешает ХоТ. Героическое присутствие — увеливает шанс попадания на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для воинов, паладинов и охотников). Вдохновляющее присутствие — увеличивает шанс попадания заклинаниями на 1% всем членам партии в радиусе 30 ярдов (для жрецов, магов и шаманов). Отделка камней — дает +5 бонус к профессии ювелирное дело. Сопротивляемость тени — увеличивает сопротивляемость магии тени на 10. Жизненный уклад Целью жизни дренеев является служение наару. В связи с этим, их жизнь заключается в подготовке к сражениям и к самим сражениям. Технологии Дренеи
служат наару, поэтому и наару помогают им. Например, они им
предоставили «космический корабль», на котором дренеи попали в Азерот. Их здания и интерьеры также выполнены в фантастическом стиле, который очень плохо вписывается в классический стиль Варкрафта. Искусство войны Дренеи
владеют разнообразными боевыми искусствами, они могут быть и воинами, и
магами. Служа наару, они могут быть жрецами и паладинами, однако,
будучи на Дреноре, дренеи познакомились и с искусством шаманов. Поэтому
дренеи — единственная игровая раса, которой доступны и паладины, и
шаманы.
|