Суббота, 21.06.2025, 16:14


Главная
Регистрация
Вход
Для всех любителей World of Warcraft Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Категории каталога
Дварфы [1]
Сородичи гномов, менее умные, но намного шире и сильнее любого человека.Мало отличаются ростом от сородичей.
Ночные эльфы [1]
Люди [3]
Орки [6]
Троли [1]
Гномы [1]
Кровавые эльфы [1]
Таурены [2]
Дренеи [1]
Нежить [1]

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 124

Главная » Статьи » Игровые расы » Нежить

Нежить

Фракция: Орда

Родной континент: Лордерон

Стартовая область: Поляны Тирисфаля

Столица: Андерсити

Доступные классы: воин, маг, варлок, разбойник, жрец

Ездовые животные: лошади-нежить

История

Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное «Я», выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся.

Спустя некоторое время после своего «освобождения» воины тьмы основали крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами простерлись зловещие лабиринты Андерсити — нового оплота зла, где среди мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване, изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся.

Чтобы расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили Орду вступить в войну против своего заклятого врага — Короля Личей. Но только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет Отрекшихся их кровавое желание мести...

История присоединения Отрекшихся к Орде

Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся решительно порвали со всем, что связывало их с нежитью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены, и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса вряд ли согласятся помочь им даже в борьбе с нежитью, Отрекшиеся обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды, обитавшим в далеких землях Калимдора. Чтобы убедить Орду объединиться с ними, посол Отрекшихся рассказал о новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния «не живого и не мертвого», но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов, способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях Лордерона и Азерота.

Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков Тралл и вождь тауренов Кэрн Бладхуф научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли истинные мотивы Отрекшихся. Однако политикой в Орде теперь занимался совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо. Совет не внял словам Кэрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с влиянием демонов на их души потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений.

Пока Тралл и Кэрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные Отрекшиеся...

Характеристики

Нежить — самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в World of Warcraft. С виду — всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их «оригиналы». Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но, даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.

Расовые особенности

Воля Отрекшихся — активируйте для получения временного иммунитета к эффектам страха, сна и очарования и их сброса — длится 5 секунд — кулдаун 2 минуты.

Каннибализм — регенерирует 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд во время поглощения трупа гуманоида или нежити — кулдаун 2 минуты.

Подводное дыхание — длительность дыхания под водой увеличена в 4 раза (на 300%).

Сопротивляемость тени — +10 к сопротивляемости магии тени.

Жизненный уклад

Нежить — раса, движимая лишь одним желанием — месть! Нежити не нужны поля и сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, так как новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого оригинала. Все, что нужно мертвецам — это машина войны, и все, на что они тратят свое время — это создание новых смертоносных заклинаний и пополнение своих рядов.

Технологии

Разум мертвеца-Отрекшегося — это разум когда-то живого существа, пускай даже извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более мрачным и жестоким уклоном.

Искусство войны

Если один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити — это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении последних десятков лет это качество позволило нежити уничтожить множество городов и завоевать обширную территорию.

Категория: Нежить | Добавил: warcraftofworld (24.02.2008)
Просмотров: 1534 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025