Фракция: Орда Родной континент: Лордерон Стартовая область: Поляны Тирисфаля Столица: Андерсити Доступные классы: воин, маг, варлок, разбойник, жрец Ездовые животные: лошади-нежить История Освободившись от тирании Короля Личей, мятежный отряд нежити, пожелавший сохранить свое собственное «Я», выступил против Артаса и против своих старых врагов. Королева-баньши Сильвана Виндраннер возглавила этот отряд, ставший известным как Отрекшиеся. Спустя
некоторое время после своего «освобождения» воины тьмы основали
крепость среди руин столицы Лордерона, и там, глубоко под руинами
простерлись зловещие лабиринты Андерсити — нового оплота зла, где среди
мрачных коридоров и темниц королевские некроманты, преданные Сильване,
изобрели новую, еще более разрушительную форму чумы, способную поражать
не только людей, но и ту нежить, что противостоит Отрекшимся. Чтобы
расширить свое темное влияние, Отрекшиеся вступили в союз с
примитивными и жестокими расами Орды. Не испытывая абсолютно никакой
симпатии к своим новым союзникам, Отрекшиеся, тем не менее, вынудили
Орду вступить в войну против своего заклятого врага — Короля Личей. Но
только время расставит все на свои места и покажет, к чему приведет
Отрекшихся их кровавое желание мести... История присоединения Отрекшихся к Орде Возглавляемые королевой-баньши Сильваной, Отрекшиеся решительно порвали со всем, что связывало их с нежитью Короля Личей во время Третьей Войны. В результате кровопролитного противостояния войскам Артаса и Кел'Тузада, силы Отрекшихся были ослаблены, и им пришлось искать помощи у своих бывших врагов. Зная, что силы Альянса
вряд ли согласятся помочь им даже в борьбе с нежитью, Отрекшиеся
обратились с предложением объединить силы к диким племенам Орды,
обитавшим в далеких землях Калимдора.
Чтобы убедить Орду объединиться с ними, посол Отрекшихся рассказал о
новом лекарстве, которое могло стать панацеей от состояния «не живого и
не мертвого», но для его создания Отрекшимся была необходима сила шаманов,
способных давать жизнь, черпая силы земли. В обмен на помощь шаманов
Отрекшиеся готовы были помочь Орде во всех ее начинаниях в землях
Лордерона и Азерота. Сражаясь с нежитью, боевой вождь орков Тралл и вождь тауренов Кэрн Бладхуф
научились распознавать коварные замыслы нежити и без труда раскрыли
истинные мотивы Отрекшихся. Однако политикой в Орде теперь занимался
совет воинов и старейшин, известных как Земляное Кольцо. Совет не внял словам Кэрна и Тралла о коварстве Отрекшихся и решил, что это долг Орды помочь Отрекшимся в борьбе с влиянием демонов на их души потому, что и орки боролись с ними на протяжении поколений. Пока
Тралл и Кэрн решили в тайне приготовиться к предательству, всем еще
предстояло узнать, что же задумала Сильвана и ее фанатичные
Отрекшиеся... Характеристики Нежить — самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в World of Warcraft.
С виду — всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет
темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их
«оригиналы». Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым
человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но, даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны. Расовые особенности Воля Отрекшихся — активируйте для получения временного иммунитета к эффектам страха, сна и очарования и их сброса — длится 5 секунд — кулдаун 2 минуты. Каннибализм — регенерирует 7% здоровья каждые 2 секунды в течение 10 секунд во время поглощения трупа гуманоида или нежити — кулдаун 2 минуты. Подводное дыхание — длительность дыхания под водой увеличена в 4 раза (на 300%). Сопротивляемость тени — +10 к сопротивляемости магии тени. Жизненный уклад Нежить
— раса, движимая лишь одним желанием — месть! Нежити не нужны поля и
сады чтобы выращивать еду, не нужны школы чтобы обучать детей, так как
новоиспеченный мертвец обладает памятью и навыками своего живого
оригинала. Все, что нужно мертвецам — это машина войны, и все, на что
они тратят свое время — это создание новых смертоносных заклинаний и
пополнение своих рядов. Технологии Разум
мертвеца-Отрекшегося — это разум когда-то живого существа, пускай даже
извращенный черной магией и желанием мести. Поэтому технология и магия
нежити не сильно отличается от технологии людей, но с куда более
мрачным и жестоким уклоном. Искусство войны Если
один мертвец не представляет собой серьезную опасность, то армия нежити
— это грозный противник: любой, кто падет на поле боя, может быть
восстановлен в новом обличии, пополнив ряды армии тьмы. На протяжении
последних десятков лет это качество позволило нежити уничтожить
множество городов и завоевать обширную территорию.
|