Алхимия (Alchemy) http://warcraftofworld.moy.su » Профессии и вторичные навыки » Алхимия
Тип: производственная профессия Другие названия: химия Название специалиста: алхимик, химик Алхимия — профессия, результаты которой необходимы всем и каждому, обязательны в рейдах и спасительны на полях сражений. С помощью изготовленных алхимиками зелий и эликсиров можно существенно поднять характеристики персонажа, мгновенно вылечить его в бою или восстановить ману, позволить ему дышать под водой и многое другое. Алхимики мира WoW познали секрет философского камня и с его помощью могут преобразовывать одни вещества в другие (этот процесс обычно называется трансмутацией или просто «трансмутом»). Единственное ограничение в этом процессе — время (как правило, кулдаун длится 23 часа). В дополнении Burning Crusade
появилась возможность «открытия». То есть, при производстве того или
иного продукта существует маленький шанс научиться делать что-то новое
самому, а не выучив рецепт. Ресурсы Основным ресурсом алхимии являются растения, соответственно, добывающая профессия — травничество.
Напитки для использования разливаются по бутылочкам. Чем выше качество
зелья, тем выше требования к сосуду, в котором оно хранится: Empty Vial, Leaded Vial, Crystal Vial, Imbued Vial. Из рыбы Oily Blackmouth, Firefin Snapper и Stonescale Eel алхимики изготавливают масла. В редких случаях используются металлы, клыки, лапы, железы, сердца и даже гной... Продукты производства Масла из рыбы используются как в самой алхимии, так и во многих других профессиях. Алхимические зелья предназначены для мгновенного восстановления здоровья,
маны или их обоих вместе, незаменимы в критических ситуациях и в
продолжительных боях. Существуют также зелья, поглощающие магический
урон, усиливающие защиту и многие другие с разнообразными действиями. К
сожалению, пить зелья можно только раз в две минуты (у них общий
кулдаун). Эликсиры дают разнообразные баффы как правило продолжительного действия. Почти все эффекты делятся на два типа: боевые и защитные. Игрок может находиться только под одним баффом каждого типа — эффекты не складываются, а лишь заменяют друг друга. Существуют также более совершенный вид эликсиров — фляги
или «фласки». Баффы, которые вы получите от такого напитка, не
снимаются смертью персонажа, длятся два часа и комбинируют оба типа
эффектов (то есть, фласки одновременно являются и боевым, и защитным
эликсиром). Для создания такого мощного эликсира вам понадобится алхимическая лаборатория, которую можно найти в подземельях Scholomance, Blackwing Lair и в более спокойном месте — Shattrath City. Трансмутации подлежат металлы, эссенции и «праймалы». Одним из результатов трансмута является Arcanite Bar, который нужен кузнецам, этот металл можно сделать только с помощью преобразования. Ювелирные мета-камни Skyfire Diamond и Earthstorm Diamond также могут быть получены только методом трансмута. Весьма любопытный тринкет Alchemist's Stone
— тоже результат преобразования, которым могут пользоваться только сами
алхимики. Любой трансмут требует наличие философского камня в
инвентаре. Все трансмуты имеют общий кулдаун, который обычно длится 23
часа, но есть и исключения. Дополнение Burning Crusade одарило алхимиков новой возможностью — установка котлов, подобно столику с едой магов или колодцу душ варлоков. Использовав такой котел, члены рейда
получают зелья, поглощающие магический урон. Котел простоит всего 5
минут и может быть использован 25 раз. Научиться ставить котел алхимик
может только случайно, варя зелья. Специализации Достигнув 68 уровня и повысив навык алхимии до 325, вы получите доступ к квестам на одну из специализаций: мастер зелий, мастер эликсиров и мастер трансмутаций.
Профессиональная ориентация позволит вам в 15% случаев создавать до
четырех дополнительных продуктов того типа, какую специализацию вы
выбрали. Советы Несомненно, алхимия полезна всем без исключения классам. Единственное замечание: если вы друид-танк,
не берите специализацию в зельях (если планируете варить зелья для
себя). Чтобы выпить лечащий напиток, вам потребуется выйти из формы медведя, а при танковании босса это будет стоить вам жизни со всеми вытекающими последствиями. Если вы надумали покупать реагенты с аукциона
и продавать зелья и эликсиры, будьте внимательны! Иногда подобные
операции ведут к убыткам. На высоких уровнях в расчетах стоит учитывать
стоимость «тары». Даже если вы не мастер
трансмутов, не стоит пренебрегать этим видом алхимической деятельности.
Раз в сутки вы в любом случае можете заработать, «не отходя от кассы» и
имея философский камень в кармане. Не ленитесь изучить рынок и
выяснить, какое из преобразований дает самую высокую прибыль. Обязательно
сообщите вашим друзьям вашу специализацию, ведь правильно выбрав
мастера, они могут сэкономить время (трансмуты) и деньги. |